Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зависает игра путем вылета на рандомный цвет(который был основной скажем)

Денис Ворожцов Ученик (125), закрыт 2 месяца назад
Fx 8320e tdp 95, но стабильно 66w, не выше
Gtx 970 tdp 150w, но в играх 175w потребляет
БП 550W
ОЗУ Ddr3 16gb 1600мгц
Полагаю остальное не важно

Встречал проблему лишь в двух играх
В fallout 4 на ультра настройках (тут видюха нагружалась на 85-100%
И в Майнкрафте 300+ модов(здесь от 10% до 20%)

Если врубал верт.синхр. + режим в окне, то никаких вылетов, все супер.
А так в какой-то момент вылетает последний цвет, к примеру, бегу в лесу - соответственно основной спектр цветов это зелёный.
звук есть, все есть, затем пишет нет соединения vga, через 10 сек вылетает на рабочий стол. И будто ни в чем не бывало, все стабильно работает. Артефактов нет, furmark, occt тест видеопамяти, 3dmark, это все хорошо, без вылетов и прочего.

температура видюхи норм 80° при 100% нагрузке - для 970-ой это норма, предел 90°.
Пытаюсь понять в чем проблема, больше склоняюсь к бп.
Прошу не писать всякую дичь по типу: обратись в сервис, поменяй это, поменяй то, мне нужен обоснованный ответ, а не высратый, буду оч благодарен, кто сталкивался или знает как решить проблему. Накину символическую плату за помощь:)
Лучший ответ
Ваня Колмаков Знаток (311) 2 месяца назад
врядли это бп хотя если это дешевый ноу нейм бп то это точно он, мейби видюха, может процессор, а может в совокупности(
Денис ВорожцовУченик (125) 2 месяца назад
Тоже думаю об этом, но такое происходит именно только при разгоне проца, когда сток - все ок.
MIXPAPA Оракул (51089) А проц то как гонишь? Если по шине, то ничего удивительного, это нормальное поведение. Сейчас железо по шине гонится плохо, идёт рассинхронизация. Уберай разгон.
Денис ВорожцовУченик (125) 2 месяца назад
БП thermaltake
Денис ВорожцовУченик (125) 1 месяц назад
Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника nvlddmkm. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере.

Если событие возникло на другом компьютере, возможно, потребуется сохранить отображаемые сведения вместе с событием.

К событию были добавлены следующие сведения:

\Device\Video3
Error occurred on GPUID: 100

Ресурс сообщения существует, но сообщение не найдено в таблице сообщений
Денис ВорожцовУченик (125) 1 месяц назад
вот, только что вылезла снова
Остальные ответы
MIXPAPA Оракул (51089) 2 месяца назад
Видеодрайвер/видеокарта.
Блок питания - вряд-ли, но померь на всякий случай просадку в нагрузке.
Денис ВорожцовУченик (125) 2 месяца назад
Всё чекал, ниже 11,5v не было
Денис ВорожцовУченик (125) 2 месяца назад
Чекал журнал системы, была ошибка, но не помню уже название, позже скину.
MIXPAPA Оракул (51089) Скидывай. Глянем.
Sturm führer Ученик (133) 4 недели назад
Решил проблему? Та же проблема, и та же видяха