Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему снится сон?

***Persona Grata*** Мыслитель (7851), закрыт 1 месяц назад
Иду по улице к дому отца. Небо серое задымленное, ветер с пылью. Начинается будто война, и все бегут кто куда, кто-то кому-то помогает. Мне навстречу несколько собак вылетает, скалятся. Я решаю идти все равно им навстречу, и они, видя это замолкают и отходят. А как только снова появляется страх, приближаясь к ним, то они опять начинают рычать и подступают ко мне, но я все равно иду.
Лучший ответ
Олег Л. Высший разум (452798) 1 месяц назад
Вопреки злым языкам, пойдете своим путем
Остальные ответы
Феоледи Просветленный (26585) 1 месяц назад
Собаки во сне - это друзья. В ближайшее время друзья не помогут, а воспрепятствуют вам
Сиреневая фея Высший разум (10979875) 1 месяц назад
Видеть во сне бездомных собак для женщины считается символом поиска стабильности и доверия в отношениях. Если собаки большие, то скоро в жизни человек, который может стать близким другом или влиятельным покровителем.
Даша СоринаЗнаток (400) 1 месяц назад
Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993 Меня зовут Даша болею с рождение дцп это Родовая травма на роду проклятие и на мне тоже тоесть Проклятия не одно а несколько на весь Род основная это на женскую долю аборты одиночество я много лет чищу род мало что поменялось скажите пожалуйста у меня появится мужчина хороший до нового года??У меня тоже есть способности
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (313985) 1 месяц назад
не к чему, а за что спрашивайте снится страх и угроза, поступаете не лучшим образом или не делаете что должны
Даша СоринаЗнаток (400) 1 месяц назад
Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993 Меня зовут Даша болею с рождение дцп это Родовая травма на роду проклятие и на мне тоже тоесть Проклятия не одно а несколько на весь Род основная это на женскую долю аборты одиночество я много лет чищу род мало что поменялось скажите пожалуйста у меня появится мужчина хороший до нового года??У меня тоже есть способности
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (313985) Даша Сорина, я только сны объясняю
Ника Ника Мастер (1011) 1 месяц назад
В данном сне собаками, скорее всего, являются ваши враги, которые претворяются вашими друзьями. И когда у вас появляется страх (человек становится более уязвим), эти «друзья» готовы вас растерзать. Присмотритесь к своему окружению. Кто-то из ваших друзей ненадёжен и ждёт, когда же вы оступитесь.
Даша СоринаЗнаток (400) 1 месяц назад
Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993 Меня зовут Даша болею с рождение дцп это Родовая травма на роду проклятие и на мне тоже тоесть Проклятия не одно а несколько на весь Род основная это на женскую долю аборты одиночество я много лет чищу род мало что поменялось скажите пожалуйста у меня появится мужчина хороший до нового года??У меня тоже есть способности
Даша Сорина Знаток (400) 1 месяц назад
Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993 Меня зовут Даша болею с рождение дцп это Родовая травма на роду проклятие и на мне тоже тоесть Проклятия не одно а несколько на весь Род основная это на женскую долю аборты одиночество я много лет чищу род мало что поменялось скажите пожалуйста у меня появится мужчина хороший до нового года??У меня тоже есть способности
Иван Иванов Искусственный Интеллект (123025) 1 месяц назад
сама ответила - будто война.. а она не будто, а уже идёт. сон навеян новостями и твоими переживаниями..
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1148179) 1 месяц назад
Если существуешь в войне,как не видеть войну во сне?!
Выплюнь и забудь.
***Persona Grata***Мыслитель (7851) 1 месяц назад
Ну войну я понимаю почему вижу. Мне тревожно, живя в прифронтовом городе. Но во сне еще были другие моменты, поэтому спрашиваю.