Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возобновлю ли я общение с Богданом?))

♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (53905), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Владислав Гаршин Мудрец (12125) 2 месяца назад
Я тебя спасать больше не буду пусть тебя увёз а отношения спорные будут но ключ не ясен
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛Гений (53905) 2 месяца назад
Это он меня спасать не будет или ты?))
Владислав ГаршинМудрец (12125) 2 месяца назад
Помнишь лет пять назад ты женитца на турке хотелааа я предвидел и вёл запрет потом в отпуск ездила в Сочи с друзьями... Я качерыжкин псевдоним... Чудной такой и страный
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (53905) Владислав Гаршин, я тебя узнала по манере:))
Владислав ГаршинМудрец (12125) 2 месяца назад
Спасибо... Я фактически мил и румян... Помогаю вдовушкам и разведенкам
Остальные ответы
Zlay Mi❤ Мыслитель (8110) 2 месяца назад
однозначно.
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛Гений (53905) 2 месяца назад
Однозначно да?)
Zlay Mi❤ Мыслитель (8110) ♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛, ес