
А у нас уже утро!!!!Почему вчера мужики погуляли лучше чем женщины????

Cvetl@nK@ Профи (628), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NINA Просветленный (21179) 12 лет назад
Да нет мы тоже нормально. Сегодня продолжим:)))))))))))))))))))))
Cvetl@nK@Профи (628) 12 лет назад
а вот я на работу собираюсь!!!!
NINA Просветленный (21179) Кошмар(((((((((((((((((((((
Остальные ответы
ledy sex Мастер (1180) 12 лет назад
потому что 8 марта это мужской праздник... потому что как 23 февраля встретишь, так 8 марта и проведешь....
Cvetl@nK@Профи (628) 12 лет назад
ага 23 в барах были только женщины!!!!
Cassandra Просветленный (20864) 12 лет назад
как же, мужикам только повод дай: -))))))))))
Oleg Bitser Мудрец (11716) 12 лет назад
женщинам вчера надо было меньше пить
Cvetl@nK@Профи (628) 12 лет назад
Так мужчинам вообще не надо было, так они так наклюкались что пришлось развозить по домам!!!!
Teymur Huseyinov Мыслитель (6215) 12 лет назад
потому что мы гуляем с женшинами :)
Странник Искусственный Интеллект (189243) 12 лет назад
Я не знаю, как твои мужики, но у меня женщины (родственники я имею ввиду) погуляли очень хорошо, особенно им понравились мои манты и настоящие вино