Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите найти песню ддт, название не знаю но запомнил несколько слов типа: я стану самой яркой супер звездой.

Infernal89 Знаток (252), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пермский край Знаток (461) 12 лет назад
Эту песню поет - Чиж"
песня: - О любви

C E Am G C
А не спеть ли мне песню о любви
E Am F C
Не придумать ли мне новый жанр
E Am G C
Попопсовей мотив и стихи
E Am F C
И всю жизнь получать гонорар.

Мою песню услышат тысячи глаз
Мое фото раскупят тысячи рук
Мое солнце мне скажет - это про нас
Рассмеется над текстом лучший друг

И я стану сверховой суперзвездой
Много денег, машина, все дела
Улыбнувшись, ты скажешь - я крутой
Я тебя обниму - ты права.

А не спеть ли мне песню о любви
Только что-то струна порвалась
Да сломалось перо - ты прости -
Может, в следующий раз,
А сейчас пора спать.

Прямая ссылка на скачивание этой композиции
http://www.zaycev.net/download.php?ass=Чиж+и+Ко_-_О+любви. mp3&id=235415

введешь там цыфры и жми скачать
Остальные ответы
Aleks SWM Знаток (289) 12 лет назад
Судя по словам это вообще чижовская песня, о любви по моему называется..
Sideman Оракул (57083) 12 лет назад
У Шевчука нет такой песни.