
И где такие знаки могут встречаться? Мужчины,может вы лучше знаете?(фото вн.)

Лина Мудрец (14187), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333943) 12 лет назад
Это не знак. Это - хамство! Пока смотрел - всё свело, блин...
Источник: С прошедшим! :)))
Остальные ответы
`КоШь` Мастер (1189) 12 лет назад
Ха-ха..)) ) А кстати где??..)))))))))
Дормидонт-Мангуст-фон-Клаус Мудрец (14357) 12 лет назад
Знак: Осторожно! Прыгающие клещи! Кусают за....
Вячеславик Мыслитель (8445) 12 лет назад
Проделки феминисток. А для женщин какой должен быть знак?
Вася Оракул (52700) 12 лет назад
В Питере, у Смольного
Sergei Ivanov Мыслитель (9642) 12 лет назад
не ссать, а то отрежуть))
Дмитрий Просветленный (24277) 12 лет назад
"Не сцы! Хороший хирург поможет плохому танцору! "
дядя Жора Просветленный (42835) 12 лет назад
внимание инкубатор! Не охлаждать!
Grinch@ Просветленный (45104) 12 лет назад
Подзаборная живоПИСЬ. И рецензия критика.
АхренелКО с сосны Мудрец (18658) 12 лет назад
Чтото 8-го таких вопросов небыло. А сейчас что, уже можно? Это намек?
ЛЕСНИГ Гуру (2976) 12 лет назад
В дурдомах ИЗРАИЛЯ!!!!