Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема с дрлжником

Ирина Дударева Ученик (183), закрыт 1 месяц назад
Работаю в цеху с молодым нерусским парнем, полгода назад попросил в долг пять тысяч, через два месяца после регулярных напоминаний отдал с большим трудом три тысячи. Две тысячи периодически обещает отдать, но не возвращает. Каждый день говорит что отдам завтра и тишина. Что делать? Не хочется конфликтовать, но бесит его постояннре враньё, главное непонятен смысл вранья. Обещает что вечером отдаст, и нечего не отдаёт.
Лучший ответ
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (107445) 2 месяца назад
Он открылся, как безответственный врун, больше никогда не давайте ему ни копейки!
Остальные ответы
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (148341) 2 месяца назад
Расспустите слухи в коллективе и особено среди мужского пола что должен не 2000 а тысяч 30
Владимирович 5Просветленный (23455) 2 месяца назад
Маловероятен
положительныхюй исход. Тем более,Коллективов сейчас нет почти . Корпорации временщиков
ФенаZепам Искусственный Интеллект (312487) 2 месяца назад
В следующий раз под расписку дававй или не давай вообще. у меня так один работник так занял 11косарей.. так и не вернул, а я стесняюсь просить обратно, ну не по христиански как-то
ФенаZепамИскусственный Интеллект (312487) 2 месяца назад
выепать кого?
михаил романовский Просветленный (31696) 2 месяца назад
таким надо дать немного и больше можно не давать
пока 2 тыс не отдал - а он и не отдаст
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (337357) 2 месяца назад
Скажи спасибо еще, что трешку отдал))) А две штуки - считай платой за науку...Нефиг давать ненадежным людям. В том числе и деньги)))
Легитимный Кот Гений (53711) 2 месяца назад
Начальству пожалуйся, пусть проведут с ним беседу
ЮриЙ Просветленный (33413) 2 месяца назад
А вот так оно с нерусскими- то!
-Урок тебе будет
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (301324) 2 месяца назад
Дождаться дня зарплаты и пойти вместе с ним получать))Нашли кому в долг давать..
Владимирович 5Просветленный (23455) 2 месяца назад
Столько месяцев прошло. Уже не поможет.В карман засунет и увильнет
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (301324) Владимирович 2, Значит урок будет)
David SOLOX Harmer Гуру (4545) 2 месяца назад
С какой целью не хочется конфликтовать ❓
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (117786) 2 месяца назад
В этом как раз и смысл, что обнадёжить вас очередным «завтра отдам», чтобы вы не приставали.
Смиритесь и больше никогда не давайте таким в долг.
Джон Дед Искусственный Интеллект (438291) 2 месяца назад
это их закон вот и поройтесь как там у них на востоке с подобным делом порядки..ну и вам на будущее наука..пригодиться всё..вы потом ближним обьяснять станете ..ну а пока не ершитесь--спокойно зондируйте информацию--подключите к этому сторонников своих
Владимирович 5Просветленный (23455) 2 месяца назад
Их закон. Перед своими честен,перед иноверцами необязательно
Джон Дед Искусственный Интеллект (438291) Владимирович 2, вот вот
Зірка Искусственный Интеллект (404995) 2 месяца назад
Если нет расписки,можете считать себя благотворителем....
Перчик Просветленный (38391) 2 месяца назад
Есть пословица, берут чужие и отдают своими одноклассник миллионер 5 !!!!10 лет должен!
Владимирович 5 Просветленный (23455) 2 месяца назад
Вы женщина,,судя по аватарке. Сейчас вопрос не денег уже ,а принципа. Смиритесь с потерей и найдите пару здоровых ребят со стороны. Заплатите каждому по тысяче за разговор(без рукоприкладства). Сколько возьмут с него сверх 2000 за набежавшие проценты пусть оставят себе. Эффектней ,конечно , будет,если они тормознут его у места его проживания. Он каждое утро будет ходить на работу с тревогой
элина Оракул (82822) 2 месяца назад
ждет, когда вы забудете про долг. не напоминайте больше и не ждите отдачи
Popeye-V Оракул (90647) 2 месяца назад
У него их нет. Он не отдает потому что он находится в сфере мучений. Долг это выбор человека. Страдать. Простите и не страдайте из за 2тр. Былоб.


Вы мазохист. Он пообещал вы мобилизовали энергию на ожидание и считаете что сделали правильный выбор. А потом вся мобилизованная энергия на вас в виде огорчения валится. Карма такая. Вы либо простите и живите спокойно или вот так всю жизнь страдайте. Ищя проблемы для решений.
Прекрасное Далёко Оракул (56998) 2 месяца назад
Так всегда бывает - должник привязывает внимание кредитора к себе и удерживает около себя.