Здравствуйте, если ещё вопрос актуален, то вот мои действия, я написал в техподдержку по адресу:
help@premier.one , сначала там был дан ответ автоматически, но я написал второй раз вот такой текст: "И снова здравствуйте, вы меня не поняли, у меня сейчас на этом номере не показывает, что есть подписка, так как она была по промокоду и я её не успел отключить в последний день и всё там сейчас нельзя ничего отменить, но к этому номеру почему-то привязана платёжная карта, которую я вводил для того чтобы сняли 1 рубль для проверки карты, сейчас я эту карту не могу удалить с сервиса, и как показывает практика как только там будем необходимая сумма, её спишут в счёт подписки. Прошу принять меры для отключения подписки и удаления данных платёжной карты." И всё после этого уже ответила служба поддержки и отвязали мою карту. Чтобы проверить, что карта действительно отвязана, я нашёл в интернете промокод, начал его активировать, дошёл до момента когда надо вводить данные карты и действительно, там надо вводить по новому, а не выбирать из существующих.