Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с раскладом, пожалуйста

Молочный Коктейль Профи (740), закрыт 2 месяца назад
вопрос был: начнёт ли загаданный человек предпринимать какие-либо действия по отношению ко мне в романтическом плане?
рыцарь чаш, двойка кубков и королева мечей. спасибо!
Лучший ответ
Zlay Mi❤ Мыслитель (8141) 2 месяца назад
а вполне может ведь. рыцарь кубков это романтические действия, 2 кубков симпатия. если это вы КМ, то вы его отсечете от себя, а если нет, то в отношения влезет КМ.
Остальные ответы
Ольга Веснина Просветленный (41577) 2 месяца назад
Будет предпринимать,но по ходу даме это не очень и нужно.
Олег Л. Высший разум (453119) 2 месяца назад
Желание такое есть, но корлева мечей может мешать
Генрих Валье Мыслитель (7407) 2 месяца назад
Расклад даёт ответ с подоплёкой.
Рыцарь Чаш (парень) внешне выглядит спокойным и уверенным; но в душе - довольно чувственный и сомневающийся в своей привлекательности.
Парень стоИт перед выбором (Двойка Чаш): проявить симпатию к Королеве или сохранить дистанцию и нейтралитет.
Потому что он видит девушку "Королевой Мечей" - очень красивой, строгой, изысканно одетой; чёткой и требовательной. как Учительница - и немного побаивается её, как ученик, не знающий урока. Боится выглядеть глупо и неуклюже.
Вывод: парень внутренне влюблён в девушку (и она это чувствуе); но не понимает, как подойти к ней и как завязать отношения.
Совет: девушке следует быть в отношениях директивно-объясняющей. Ей в отношениях надо быть умеренно требовательной и ПРЕДЕЛЬНО ЧЁТКО И ЯСНО ГОВОРИТЬ ПАРНЮ, ЧТО ЕМУ НАДО ДЕЛАТЬ.
Объяснить ему. что подойти к вам - можно. Для этого следует самой подойти к нему и сказать ясно и без обиняков: "Я вижу. ЧТо ты. Смотришь. На меня.
Я знаю. Что Я. Тебе нравлюсь. Я - права?" ..... "ТОгда скажи: "Маша, ты мне нравишься! " и вытянуть из него эту фразу.

И дальше объяснять ему. как первокласснику: "Теперь. Тебе надо. Пригласить меня. На свидание. Скажи: "Маша! Я хочу пригласить тебя на свидание!"

Имено такой стиль общения поможет построить оптимальные отношения. Поскольку Вы парню нравитесь; он Вас боится и вожделеет.
Вот и пользуйтесь его этим страхом. Командуйте им. И отношения будут хорошие.
Молочный КоктейльПрофи (740) 2 месяца назад
спасибо Вам огромное за ответ!
Генрих Валье Мыслитель (7407) Молочный Коктейль, да. пожалуйста!