Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У всех своя правда, у россиян - понятно, мы спасаем русских от геноцида. А какая правда у украинцев (кроме обзывалок)?

Pingvina Просветленный (43489), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Михаил Плотников Мастер (1784) 2 месяца назад
Земли Украины давно проданы и Поделены. Россия участвует в спецоперации за сохранение целостности своей страны, так как НАТО могу у границ поставить свои войска и ракетами закидать Москву и другие города России.
Идёт война против США и Англии, Украинцы лишь глупые марионетки в этой игре
андрей гуричИскусственный Интеллект (232994) 2 месяца назад
А нато об этом знает?
Михаил Плотников Мастер (1784) андрей гурич, к сожалению Украина дурная не знает об этом
Луарвик ЛуарвикГуру (2993) 2 месяца назад
Твоя методичка про "натовскую ракетную угрозу" окончательно протухла еще 18 лет назад - именно тогда Эстония вступила в НАТО. С тех поро натовские ракеты теоретически могут долететь до Питера за 5 минут. Но почему-то не полетели. Как думаешь, почему?
Братец КроликаОракул (52858) 1 месяц назад
чушь собачья
plohichПросветленный (22584) 1 месяц назад
Укробараны
Денис СмирновМастер (1774) 1 месяц назад
Кроме Украины вокруг России километры стран где уже стоят ракеты НАТО и могут закидать Россию. И весь свет сошелся на Украине? Что то тут другое.
Pingvina Просветленный (43489) Денис Смирнов, Геноцид русских на Украине, причём тут ракеты в других странах?
Денис СмирновМастер (1774) 1 месяц назад
Латвия Литва Эстония, посмотри, оттуда не дальше чем от Украины. Но Россия на них не нападает. Получается что расположение ракет рядом с Россией не причина нападения на страну, ведь если это причина тогда Россия должна напасть на Латвию, Литву и Эстонию.
Остальные ответы
Агент Саша Мастер (1466) 2 месяца назад
А русские это у вас кто в России? Таджики, узбеки, казахи, монголы? Ну вперёд, спасайте их дальше

Я лично не вижу в России русских. Я вижу, что ваши СМИ как минимум в том числе российские проводят геноцид именно славянского народа. Все мозги уже людям засрали своей пропогандой
Вадим ДолинМастер (1044) 2 месяца назад
И не поспоришь. Живу в россии и вижу наглядно
знаток знатович Профи (543) Вадим Долин, а мой друг раньше жил в лнр, он вышел весь травмированный, было два или три пореза от разбитого стекла который разбили украинские военные американской ракеты
знаток знатовичПрофи (543) 1 месяц назад
Истребитель мне в ангар
Боб с марлей Просветленный (28189) 2 месяца назад
Территориальная целостность
PingvinaПросветленный (43489) 2 месяца назад
А как же люди? Они не так важны? Можно устраивать их геноцид ради территорий, на которых они проживали и проживают?
Pingvina, как раз люди важнее всего. Поэтому русские все же иногда очень сильно сопротивляются. когда вы "спасаете их от геноцида". У каждого свое, конечно. То, что он называет правдой. Иногда искренне, иногда не очень.
Ваш сосед Искусственный Интеллект (172629) 2 месяца назад
Они думают, что защищают свою землю... ЩАС!!! Вся земля там скуплена транснациональными корпорациями. Давно. Так что они своими телами и американским оружием защищают вложения американцев. Видели, как американцы вывезли с Украины СВОЕ зерно?
X XМудрец (17300) 2 месяца назад
Вся Россия давно продана. Только россиянам об этом забыли сказать.
Ваш сосед Искусственный Интеллект (172629) X X, Ты забыл о том, что выращенное на землях России зерно продается за рубеж и деньги идут в казну. А из Украины просто вывезли зерно так, как будто оно там было на хранении.
ishua ivanovИскусственный Интеллект (100602) 2 месяца назад
На купленных землях и токов порядок во всех странах мира деиствуют исключительно законы страны и её конституция.
Братец КроликаОракул (52858) 1 месяц назад
смени ник: Ваш сосед - идиот
Ваш сосед Искусственный Интеллект (172629) Братец Кролика, Еще один житель засекреченной страны...
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ Просветленный (20821) 2 месяца назад
На Украине уже нет украинцев ,а остались одни Бандеры,вот их и нужно уничтожать
OskarИскусственный Интеллект (169649) 2 месяца назад
Хм ..точно уничтожить ?
Radion r Мудрец (11469) Oskar, да - мы ведь за мир
Radion r Мудрец (11469) 2 месяца назад
Правда в нанесении ракетных ударов по мирным целям ?
знаток знатовичПрофи (543) 2 месяца назад
А Украина как по мирным целям Донбасса наносит? У меня друг вышел оттуда с порезами от разбитых стёкол, взрывной волной разбило окно...
Radion r Мудрец (11469) знаток знатович, Донбасс это территория Украины если что , государство в праве само решать какие контртеррористические меры должны приняться . Кроме этого сомневаюсь что таких дрцоей набралось хотя бы пару тысяч до 24 февраля - а вот сейчас только положили тыщ пятьдесят минимум .
знаток знатовичПрофи (543) 2 месяца назад
Ситуация очень даже схожая
Radion r Мудрец (11469) знаток знатович, плюсом ВС России не имели юридического права на миротворческую операцию без ратификации ООН .
знаток знатовичПрофи (543) 2 месяца назад
С 2014 Это самопровозглашённые республики, а с 23 февраля 2022 - Это частично признанные
знаток знатовичПрофи (543) 2 месяца назад
Вернее с 21 февраля
Radion r Мудрец (11469) знаток знатович, частичное признание не делает территорию государством это раз . И два этот конфликт без проблем можно было решить дипломатическим путем : а он и не пытался решаться нормально .
Radion rМудрец (11469) 1 месяц назад
Пока правительство от имени всего русского народа не пришло их туда "освобождать"
Григорий Мастер (1782) 2 месяца назад
В результате так называемого "спасения русских от геноцида" погибло столько русских, что ужас просто.
Нет в Украине никакого геноцида русских украинцев, сейчас есть только уничтожение российских оккупантов.
Знаете, как во время ВОВ уничтожали фашистских захватчиков и оккупантов?
Вот примерно такие же мотивы у украинцев.
А вот статистика по гибели мирных граждан на Донбассе с 2014 года.
знаток знатовичПрофи (543) 2 месяца назад
А то что например в Донбассе убивают мирных жителей? Жители - это захватчики или оккупанты? Нет
Radion r Мудрец (11469) знаток знатович, и сколько их там убили ? Не меньше тысяч ста наверное чтобы такое начинать ?
знаток знатовичПрофи (543) 2 месяца назад
К тому же где вы откопали эту информацию? На каком-нибудь украинском сайте непонятном? Про потери мирных жителей
знаток знатовичПрофи (543) 2 месяца назад
К тому же у меня друг из Луганска, были то ли два то ли три пореза от разбитого взрывной волной стекла, ракету скотина такие запустили, но сейчас он уже живёт в России. А зачем тогда они запустили по жилому дому? Там рядом никаких аэродромов, никаких радиовышек, никакого скопления техники...
знаток знатовичПрофи (543) 2 месяца назад
Зачем они тогда туда ударили ракетой?
знаток знатович, Вот такая их сущность
знаток знатовичПрофи (543) 2 месяца назад
Ракета Томагавк, американского производства, была поставлена Украине Америкой.
Луарвик Луарвик Гуру (2993) знаток знатович, если бы у Украины были "томагавки", то ВСУ сейчас не в Лимане желто-голубые флаги ставили бы, а в Хабаровске.
знаток знатовичПрофи (543) 2 месяца назад
Ракета Томагавк американская, Она состоит только на вооружении США, а соответственно из этого следует вывод то что украинские военные ударили по жилому кварталу американской техникой.
ВОракул (66267) 2 месяца назад
Российская Империя предана Николаем вторым временному правительсту во главе с Керенским, который сбежал в США.
СССР Предал Горбачёв.
СНГ Пропил и предал Ельцин.
знаток знатовичПрофи (543) 1 месяц назад
Провели эксперимент и оказалось то что более 73% тех кто обзывают школьниками сами такими являются, Так что видимо мне сейчас пишет сам агро школьник???
знаток знатович Профи (543) 2 месяца назад
Единственное что они правду говорили, так это то что НАТО и США поставляют им оружие, правда я не понимаю как можно встать на сторону бандеров которые бомбят мирных жителей...
Легитимный КотГений (53709) 2 месяца назад
Какой им смысл бомбить свои же города? В мозгами у них там беда, но вряд ли их генералы полные идиоты
знаток знатович Профи (543) Легитимный Кот, какой смысл? Геноцид русских, истребить русское население.
Легитимный КотГений (53709) 2 месяца назад
Там нет отдельных городов для русских, для украинцев, для евреев и для прочих
Вы маразма нифига не соображаете?
Сколько вам лет?
знаток знатович Профи (543) Легитимный Кот, во-первых тебе только 12 или 13 лет потому что я видел твой YouTube аккаунт и соответственно твой голос, во-вторых Иди учи уроки, ДНР и лнр 73% жителей русские
знаток знатовичПрофи (543) 2 месяца назад
В бывших донецких и луганских областях
Легитимный Кот Гений (53709) знаток знатович, там около украинцев русские и русскоязычные это не одно и тоже. Вон казахи русскоязычные и токаев свободно говорит на русском, это не значит что они русские
Легитимный КотГений (53709) 2 месяца назад
Около половины
Братец КроликаОракул (52858) 1 месяц назад
ты не понимаешь потому, что на самом деле они НЕ БОМБЯТ
знаток знатович Профи (543) Братец Кролика, У меня друг оттуда был, с порезами от разбитого стекла, как это не бомбят?!
знаток знатовичПрофи (543) 1 месяц назад
Сфотографировать порезы не могу, это давно уже было, месяца два назад, уже всё зажило. Ну порезать это не страшно
знаток знатовичПрофи (543) 1 месяц назад
Порезы мелкие- не страшно, а если бы осколок в глаз попал, или ракету бы запустили ближе к его дому?!
знаток знатовичПрофи (543) 1 месяц назад
Хорошо что он в этот момент с спиной к окну стоял
The Black Monk Гуру (3975) 2 месяца назад
для них русские - помеха для вступления в НАТО
Radion rМудрец (11469) 2 месяца назад
Мы начали войну чтобы Украина не вступила в НАТО - но теперь в с военной точки зрения него вступили Швеция и Финляндия . Упс - не сработало .
The Black Monk Гуру (3975) Что-то вышло из-под контроля)
Radion rМудрец (11469) 1 месяц назад
И разумеется предсказать это было невозможно :)
U can make it Мастер (1953) 2 месяца назад
Спасти русских на востоке Украины можно было сделать и мирным путём
Radion rМудрец (11469) 2 месяца назад
Тогда бы не спаслись П/И расположенные на территории Украины :)
Федор НовиковИскусственный Интеллект (288143) 2 месяца назад
Как?
U can make it Мастер (1953) Федор Новиков, использовать дипломатию, привести доказательства того там реально совершается геноцид. Там живёт миллионы людей, и очевидно что такие вещи не окажутся незамеченными
oN Просветленный (32897) 2 месяца назад
правда одна а вот точки зрения на нее разные!)
да никакой только обзывалки! вверх их правды это обзывать правителя другого государства на стадионах и в других странах!!!
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Мыслитель (9373) 2 месяца назад
Хохлатая бандеровская правда, служить гитлеровцам и устраивать геноцид русским
Не будить Оракул (69123) 2 месяца назад
Правда в том, что Запад захотел получить Украину за шапку сухарей устроив переворот в 2014г. Отсюда все и началось.
АриобитранМыслитель (5063) 2 месяца назад
Это была революция. Переворот осуществляют военные и он длится не 3 месяца как Майдан, а два часа.
Не будитьОракул (69123) 2 месяца назад
Барак Обама спокойно признался что на переворот на Украине США потратили 5 миллиардов долларов. Любой человек понимает что бы содержать и кормить большое количество протестующих нужны деньги. Кроме того людям напрямую платили за участие в протестах. Замануха была - вступление в ЕС. До сих пор вступает.
Иван Петровский Мастер (1246) 2 месяца назад
Какие же тупые люди. Я приду к кому нибудь домой и начну бить по роже с криками, что спасаю его. Это будет примерно тоже самое, что и в украине. Где логика?
ВОракул (66267) 2 месяца назад
Гоните вы НАТО из Украины, а то они вас таммсовсем замордуют эти натовцы.
АндрейПросветленный (39293) 2 месяца назад
А логика в том,что если ты мой сосед ,живем на одной лестничной клетке и если ты станешь избивать свою жену или детей и они будут звать на помощь,то я приду к тебе домой..если надо взломаю дверь и как минимум набью тебе морду!!!!! Вот в чем логика! И меня суд оправдает!!!
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (338826) 2 месяца назад
Ни кого вы не спасаете. Вы рушите страну, убиваете людей. Лучше бы занялись наведением порядка на Дальнем Востоке. Там скоро будет "всеобщая КНР"
maxMaxПросветленный (37781) 2 месяца назад
Может быть, люди на Дальнем Востоке спасибо скажут.
юрий_08 Мудрец (11963) 2 месяца назад
Они живут по искаженной истории,отсюда все проблемы.
Мир в экономикеМыслитель (7348) 1 месяц назад
мы до сих пор не осудили коммунизм, вы чего )
Злой Высший разум (11077169) 2 месяца назад
Главная их правда -жить на халяву
Верующий в БогаУченик (114) 2 месяца назад
Антихрист пришёл. Мир реагирует правильно, есть две правильные реакции: делать ему приятное (но не принимать его печать), и сдерживать его. Это делает запад - делает приятное, и это делает восток - сдерживает его физической силой. Оба метода - проигрышные, но оттягивают время.

Это как человек в болоте. Он не должен шевелиться. Тогда он умрёт не так скоро.

Кто виноват? Антихрист. Что делать? Запретить Атеизм и Аборты. Антихрист получает силу от грехов людей.