Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ачто бы вы не смогли простить своему мужу?

Таня Кара Гуру (3973), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Алексеевна Мудрец (13824) 12 лет назад
Если не брать всякие разные отклонения от нормы, как тут многие Вам на отвечали, например секс с детьми. То не смогла простить измену и большой обман.

Тяжело, когда доверяешь, доверяешь.. . а тебе такое.. . Особенно страшно, когда от близких людей, от мужей и детей.

Удачки Вам.
Остальные ответы
yulia Гуру (4242) 12 лет назад
секс с детьми
Мавлют ЗариповМудрец (14042) 12 лет назад
Юля??Ты в своем уме???
yuliaГуру (4242) 12 лет назад
на фоне этого все остальное херня
Илона Худякова Мастер (1216) 12 лет назад
как можно не простить? ? это ж ваша вторая половинка, ваше счастье, ваша любовь?
Этуаль Гайде Мыслитель (6046) 12 лет назад
Я бы не смогла просить даже интерес к другой женщине, не говорю уже об измене.
цугуми Мастер (1188) 12 лет назад
Плохое отношение к ребенку.
Тень Мыслитель (6515) 12 лет назад
Предательство в любой форме.
Пользователь удален Гуру (2579) 12 лет назад
Измену, предателству из прошлого его жизни, чтобо стрить семю плагополучную, прощение мало, надо знать для чего тебя надо --это) ) не толко спат и есть, проводить время как тебя вздумается, это ответственность перед своей совести и достоинства, как человек с душой и телом))
Ирина Филиппова Мыслитель (5250) 12 лет назад
плохое отношение как к себе, так и к ребёнку, хамство, безответственность
。HuK@。 Просветленный (41508) 12 лет назад
то что не смогла бы простить себе.. .
Юла Мыслитель (5858) 12 лет назад
А он ничего такого не делает, чтобы его прощать.
T B Мастер (1468) 12 лет назад
Это же самый любимый человек, так что прощу всё.
МиЛанаГуру (3194) 12 лет назад
Фантазерка!!!!:-)) Вам и прощать то НЕКОМУ и НЕЧЕГО!!!!Живете в вымышленном мире!!! ;-))