Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В группе женщин принимающих (или принимающей) Периндоприл, давление снизилось на 10% Как правильно?

Иван Поддубный Ученик (108), закрыт 2 месяца назад
В группе женщин принимающих (или принимающей) Периндоприл, давление снизилось на 10% Как правильно?
Лучший ответ
Татьяна Вдовина Просветленный (24756) 2 месяца назад
В группе женщин, принимающих Периндоприл, давление снизилось на 10%.
Александр ЦеликовПросветленный (37910) 2 месяца назад
...давление снизилось в среднем на 10%
Остальные ответы
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (121746) 2 месяца назад
Лучше "принимающих". Я редактор по специальности.