Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где продается рапсовое масло? Вы когда ни будь его видели?

Золотая Лиса Оракул (53781), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Мастер (2392) 12 лет назад
Не видела. Если его добавляют в продукты при производстве, как самоё дешёвое, наверное, нам лучше никогда и не видеть его.
Остальные ответы
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406666) 12 лет назад
Постоянно вижу его. Не покупаю только потому, что помню запах гниющех буртов рапса на Украине. А, если бы все было нормально, покупал бы его не реже других.

Это масло чуть уступат подсолнечному, выше оливкового с его неприятной тенденцией густеть на холоде, а уж прочим, как льняному для олиф, конопляному для нарезания резьбы и многим другим близко не чета по вкусу.
Алексей Фирсов Профи (846) 12 лет назад
Я его раньше как завтрак употреблял в несколько глотков, в отличие от подсолнечного прекрасно усваивается. Хотелосьбы яго достать!!!
РИА Мастер (1025) 12 лет назад
Конечно, на лотках продают "все по 5"....))))
влюбленная в колбасу Оракул (80689) 12 лет назад
Рапсовое масло - очень полезный продукт. По количеству полиненасыщенных жирных кислот, необходимых нашему организму, оно в несколько раз превосходит оливковое. Продается в обычных магазинах.
Стоит, кстати, дороже подсолнечного. Это и неудивительно. Деодорированное и рафинированное рапсовое масло абсолютно не имеет никаких привкусов. На нем можно жарить, им можно заправлять салаты и пр. Попробуйте!
Источник: личный опыт
Ирина Мыслитель (9714) 12 лет назад
Рапсовое масло очень полезно для сердца. Мы его покупали в Германии и оно было намного вкуснее, чем наше подсолнечное которое продают в магазине. Прекрасно подходит и для салатов -всем очень понравилось ) Но я никогда не пробовала наше рапсовое масло, хотя рапс в России выращивается, но по-моему он идёт в основном для технических целей . Масло маслу - рознь )