Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли мужчина испытывать симпатию ко многим женщинам?

* Мыслитель (5771), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
... Просветленный (32782) 4 месяца назад
Все мужчины испытывают симпатию к женщинам, особенно к красивым и симпатичным. Это природой заложено в них для продолжения рода.
Остальные ответы
Это я Оракул (99619) 4 месяца назад
И к мужчинам тоже

Симпатия это же не любовь
Может
@lexИскусственный Интеллект (112166) 4 месяца назад
Если мужчина не любит женщин, то он ущербен.
:)
Это я Оракул (99619) @lex, ради бога, тебе это говорят лишь твои гормоны.
Миша Киселев Знаток (258) 4 месяца назад
Если закончился хлеб тогда да
Сигизмунд Швеллер Просветленный (24042) 4 месяца назад
Смотря что подразумевается под "симпатией".. Желание их трахнуть?