Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Модератор Почему вы закрыли возможность размещения фото в ответах?

Antrakt Искусственный Интеллект (155873), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Электрики могут пофтыкать...
Лучший ответ
Mark Просветленный (25380) 14 лет назад
У меня все нормально. Все кнопки на местах. Но тоже был случай, пару дней назад - кнопка пропала.
Это я для подтверждения вставил.
Остальные ответы
Violator Мыслитель (7552) 14 лет назад
Во-во!!!Негодяи!!!Вертайте взад!!!
Max Просветленный (41114) 14 лет назад
Да сволочи они , чего тут говорить. :-)
Пользователь удален Мастер (1281) 14 лет назад
Есть ограничение - в день - 5 штук фоток можно разместить. Дикость!
Sju Искусственный Интеллект (123931) 14 лет назад
А у меня всё есть... Может не туда вставляешь, куда надо?