Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас не разочаровали подарки ?

Эфа Высший разум (1671129), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алевтина Мыслитель (5856) 12 лет назад
Перевелись наверное мужики. Счастливых и довольных, что то не находиться. Так тяжело быть умной и самой все придумывать.
Остальные ответы
Ирэн Мастер (1262) 12 лет назад
Когда их нет и разочаровыватся то, собственно не чему!
Ирина Мастер (1620) 12 лет назад
Нет конечно, потому что дарят то, что заранее обговаривается и то, что я сама себе покупаю)))
Смешинка Просветленный (24665) 12 лет назад
Я сама себе подарок! !
От окружающий пока допросишься)))