Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько полностью восстанавливается сперма?

Кирилл Казаченко Ученик (170), закрыт 4 месяца назад
Здравствуйте, такой серьезный вопрос , без шуток пожалуйста , у меня много раз уже была сперма , но сейчас ее СОВСЕМ нету , сколько займет восстановление спермы , (дрочил раза 3 в день)?
Лучший ответ
Валина Мудрец (14729) 4 месяца назад
Тот запас спермы который находится у здорового молодого человека в семенных пузырьках , обычно обновляется от 2-х до 4-х суток. Секрет предстательной железы достаточный для эякуляции вырабатывается от 15 часов до 2-х суток. Это нормы для здорового мужчины 20...28 лет. Эти средние значения могут варьироваться в несколько раз в любую сторону.
Остальные ответы
Ловец Снов Ученик (4) 4 месяца назад
корова молоко больше не дает )
волосок на соске Знаток (310) 4 месяца назад
пей много белка из яиц
Кирилл КазаченкоУченик (170) 4 месяца назад
А не знаете через сколько восстановится полностью?