Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему когда Мужчину ждешь, он не приходит....а когда уже нет....сразу рядом????

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
боливар Просветленный (49120) 12 лет назад
смужчину не ждать надо а просто пользоваться им по надобностиИли не им.
Остальные ответы
Лёля Мыслитель (9195) 12 лет назад
Ага!!! И причем не один, а несколько))))
Сергей Фетисов Мастер (1373) 12 лет назад
знаеш я даже не знаю как тебе ответить на досуге подумаю :-)
Лилия Ученик (238) 12 лет назад
потому-что изначально мужчина привыкает к тому что его ждут в любое время дня и ночи..., а когда понимает, что теряет и "это" отдаляется, находиться в недоумении :" как такое может быть? " и пытается вернуть...
Дьявол А Мастер (2360) 12 лет назад
А врт такие мы загадочные зверьки! угу
Юлия Бондаренко Мастер (1894) 12 лет назад
Потому что: что имеем не храним, потерявши плачем!
KisElena Гуру (3763) 12 лет назад
Вы же помните, что сказал А. С. Пушкин устами Е. Онегина : "Чем меньше женщину мы любим, тем больше навимся мы ей... " Ну и т. д.!..
Дьявол АМастер (2360) 12 лет назад
Весьма умно!
KisElena Гуру (3763) А то...)))) Классика!