Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

продавцы собак объявляют реальную цену а некоторые пишут-собака с родословной-1руб почему?

татьяна Мудрец (16801), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
звонят наивные люди по этим телефонам а там такие цены объявляют!!!-писали бы сразу и не морочили голову
Лучший ответ
Симонова Ольга Ученик (245) 12 лет назад
А вдруг налоговая служба - не дремлет!!!!
Остальные ответы
Natali Bokova Мастер (1366) 12 лет назад
есть такая примета, что-ли, что нельзя отдавать зверье просто в дар, нужно попросить за нее хотя бы рубль
гала Гуру (4159) 12 лет назад
да много раз такое в нете встречала -незнаю?! может типо аукцион?
Олечка Мыслитель (5313) 12 лет назад
Может если так отдают, бесплатно.. .
Просто есть примета такая - нельзя животное даром отдавать-брать, хоть 50 копеек, хоть 10, а надо "заплатить")

Ну, или другой вариант - не хотят Вас в объявлении пугать ценой...)
Александр Семёнов Гуру (3137) 12 лет назад
Потому что нельзя за просто так отдавать. вот и меняются вам собаку а вы рубль. типа чтобы жила нормально.
Серж LSV Гуру (4286) 12 лет назад
Обычно Так Пишут Для Разных Товаров в Каталоге Интернета, когда Хотят Сказать "Цена Договорная. Звоните"
Ксения Васьк Профи (628) 12 лет назад
я такое только в интернет-объявлениях видела. может это если цену не ставят, а она предполагается, то сайт сам автоматически проставляет минимум - 1 руб.
Натали Гуру (4068) 12 лет назад
Наверное потому что собак много у заводчика, а цена на каждого индивидуальна, вот и ставят символическую цену, а при общении по телефону уже объясняют.
Анна Шарафетдинова Профи (744) 12 лет назад
может у них какой то тариф, что от входящих звонков им деньги капают)))