
Был ли

Эльмира Неважно Мыслитель (5257), закрыт 14 лет назад
у Вас служебный роман? Чем он закончился?
Лучший ответ
lolo Мастер (2228) 14 лет назад
падением с третего этажа он лез камне на третий этаж по окнам а муж стоял и смотрел ,было стыдно перед мужем и тем временем приятно как женщине
Остальные ответы
Стив Мыслитель (5661) 14 лет назад
Был!! Нечего хорошего!!!
Пользователь удален Мастер (1533) 14 лет назад
Ой...было дело...а закончился совсем не так хорошо, как начался...(
Papa Karlo Мудрец (15428) 14 лет назад
ответ не по теме но если это твоя фото то ты очень красивая
Адвокат Сталина 37 Мудрец (16653) 14 лет назад
И вот уж слышу я за мной идут, открыли дверь и сонного подняли, и вот опять куда-то повезут, а вот куда опять паскуды не сказали, мать моя давай рыдать, давай думать и гадать куда, куда меня пошлют, мать моя кончай рыдать, давай думать и гадать, когда меня обратно привезут.
Пользователь удален Гуру (3078) 14 лет назад
Был и кончился четырехлетним романом, оставшимся в памяти навсегда...
Жестокий клоун Мудрец (10042) 14 лет назад
Был.
Я уволилась.
Хотя всё было сумасшедше красиво...
VeNoM Мыслитель (9566) 14 лет назад
был...секс в последний день работы перед увольнением))))) она не хотела со мной спать пока я там работаю..типа"ну как мы же с тобой сотрудники...нельзя" ну я и написал заявление об увольнении, и вот она оценила поступок...ну а потом это перестало читатся служебным романом...вот мы с ней поспали вместе 2 месяца и разошлись))))) так что это был служебный роман на 1 день и обычный роман на 2 месяца.