Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой процессор подойдёт для этого нотбука?

Xenomorph782003 Профи (701), закрыт 2 месяца назад
Хочу поменять процессор в ноутбуке SAMSUNG R418. Склоняюсь к T9400. Достаточно ли частоты шины и прочих характеристик для установки такого камня?
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Главное условие - воспроизведение видео в HD без лагов. Сейчас тормоза есть. Речь про чистую систему Windows 7.
Лучший ответ
Шмулик Розенцвейг Оракул (72505) 2 месяца назад
не стоит
Т9ххх горячие
поставь кор 2 дуо Т7500
Xenomorph782003Профи (701) 2 месяца назад
А по производительности что будет лучше? Мне важно, чтобы ютуб в HD качестве воспроизводил видео без тормозов.
Шмулик Розенцвейг Оракул (72505) а это от проца не зависит какое видео у тебя? х3100 или 4500?
Остальные ответы
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (243530) 2 месяца назад
тот, который распаян на материнке
Xenomorph782003Профи (701) 2 месяца назад
На этом ноутбуке процессор не распаян.
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (243530) Xenomorph782003, ну тогда - с таким же сокетом и таким же нагревом
Shade Искусственный Интеллект (242151) 2 месяца назад
9400 подойдёт по мощности, а поймёт ли его биос - хз
Xenomorph782003Профи (701) 2 месяца назад
Я собираюсь прошивать биос.
Shade Искусственный Интеллект (242151) Xenomorph782003, мёсье знает толк в извращениях)
Истинно глаголю Вам Оракул (84147) 2 месяца назад
Скорее всего, другой просто не заработает.
רמשנאל Просветленный (48270) 2 месяца назад
чего ? они вообще то припаяны к мат плате
Xenomorph782003Профи (701) 2 месяца назад
Бан.
רמשנאל Просветленный (48270) Xenomorph782003, бан не бан но ноут гомно
Александр БурчевскийМыслитель (9022) 2 месяца назад
Не все, в старых ноутах был сокет.
Александр БурчевскийМыслитель (9022) 2 месяца назад
"Socket P" - называется.
Антон Погудин Гуру (4192) 2 месяца назад
чего ? они вообще то припаяны к мат плате
Xenomorph782003Профи (701) 2 месяца назад
Бан.
Quaker Просветленный (21547) 2 месяца назад
Защитник отключен? С ним будет лагать. Ssd обязательно. И файл подкачки побольше. И отключить кеширование с диска (prefetch, superfetch)

Посмотри в диспетчере задач во время воспроизведения видео, когда начинает лагать, не поднимается ли до 100, чтобы убедиться что именно графические ядро перегружается. А не главное ядро.

Если графическое - тогда имеет смысл менять процессор, но если в другом будет лучше графическое ядро.
Тимур Юртаев Юртаев Ученик (111) 2 месяца назад
Хуе###
Xenomorph782003Профи (701) 2 месяца назад
Бот, спок.
Тимур Юртаев Юртаев Ученик (111) Xenomorph782003, чего бл###
Stefan Shishkov Профи (663) 2 месяца назад
Перепайка процессора неразумна в плане затрат, проще подкопить и купить новый ноутбук
Xenomorph782003Профи (701) 2 месяца назад
Вы вменяемый? Уже третий человек считает, что АБСОЛЮТНО на всех ноутбуках процессоры распаяны. Почитайте про Socket P. Рукалицо.
artilele Гуру (3293) 1 месяц назад
Поставь зеон 2666в3
Xenomorph782003Профи (701) 1 месяц назад
Это сокет P, васёк.
artilele Гуру (3293) Xenomorph782003, Райзен тогда 5600х втыкай