
Бабушка думает, что варенье из смородины это чёрная икра и жадно мажет толстым слоем на хлеб, как доказать

Роман Вячеславович Мастер (1449), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nel Halloween Гений (79525) 12 лет назад
Чё у тебя бабушка такая прожорливая? Скажи ей, что война уже давно кончилась.
Остальные ответы
Чудо Искусственный Интеллект (229374) 12 лет назад
А зачем?) ) Если нет диабета - пусть наслаждается.))
Ласточка Оракул (51625) 12 лет назад
Тоже 5 минут наблюдал ?!
Алексей Моргун Знаток (441) 12 лет назад
внучёчек тебе ведь не жалко, пусть помечтает, бабуля
Calina Профи (832) 12 лет назад
Положите икру себе в чай))
волков Гуру (4697) 12 лет назад
Если попа слипнится, значит не икра.
`КоШь` Мастер (1189) 12 лет назад
Зато икру черную теперь при бабушке в одно лицо лопать....))))))))
нет.данных Гуру (4120) 12 лет назад
Без вставной челюсти всё равно не разжуёт )))
meklukh Ученик (71) 12 лет назад
Внучёк зачем ты свою бабулю накурил, вот она и жрёд всё что похоже на икру.
Павел Мастер (1201) 12 лет назад
Бедная бабушка, прожила жизнь и не знает вкуса икры.. . Придётся раскошелится на баночку чёрненькой икорки!
Ика Мыслитель (5524) 12 лет назад
Блажен, кто верует... не расстраивай страушку, потом купишь черной икры и скажешь "варенье из черной смородины"...