Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите пожалуйста,когда мужчина появится? Очень не везёт в любви...

Катя Зеленкова Ученик (167), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 26.03.1995
Лучший ответ
неси свет в себе❤️ Просветленный (23372) 1 месяц назад
До конца года вероятно сойдётесь с бывшим
Катя ЗеленковаУченик (167) 1 месяц назад
А я не хочу этого
Остальные ответы
Рома Юрыч Мудрец (17941) 1 месяц назад
Она волшебница. К тому же не добрая. Трудно с ней мужчинам найти общий язык. Сильно дерзкая.
Говорят карты.
Катя ЗеленковаУченик (167) 1 месяц назад
Это почему я волшебница то?)
грег ом Оракул (65701) 1 месяц назад
Вам надо душу ставить на ключ жизни верно .. по цвету вашей ауры и цвету на ключе жизни. Почистить вас от рождения и само рождение.. ваше... И всё наладиться.. найти меня можно в ВК или на Ок. Ник этот... Если надо... Пишите...
грег омОракул (65701) 1 месяц назад
Ваш основной цвет вашей ауры розовый
Катя Зеленкова Ученик (167) грег ом, спасибо!)))
виталий палыч Мастер (1670) 1 месяц назад
Ты себя в зеркало видела? Насекомое о любви размечталось.
Милая девушка Знаток (311) 1 месяц назад
Такой страхолюдине как ты конечно не везёт в любви)))