Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли выделить какую-либо одну европейскую нацию,к которой на Руси времён до Петра Первого испытывали наиболее

vkond94 Ученик (11), закрыт 1 месяц назад
Сильную неприязнь?
Лучший ответ
пользователь заблокирован Просветленный (45106) 1 месяц назад
наиболее сильную? да пожалуй ко всем. Но больше всего конечно ко всем католикам... И ко всем соседним народам... Ну и конечно с точки зрения наибольшей концентрации конфликтности того времени - к полякам (ляхам)...
Остальные ответы
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (78817) 1 месяц назад
Можно. Все европейские нации.
Сергей Искусственный Интеллект (144373) 1 месяц назад
Поляки! Историки выяснили, с кем Россия воевала чаще всего - Рамблер/субботний
https://weekend.rambler.ru/other/43481830-istoriki-vyyasnili-s-kem-rossiya-voevala-chasche-vsego/
*(\/)@Si* Гуру (4817) 1 месяц назад
Неразумныеьхазары
Yли Оракул (72841) 1 месяц назад
как сравнить? я сейчас живу и могу только за себя говорить. к британцам испытываю неприязнь
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (40364) 1 месяц назад
Очевидно, что Россия к полякам никогда не будет иметь теплых чувств, так как находилась под польским игом 300 лет.
♞︎ Fox Soul ♞︎ Мыслитель (8492) 1 месяц назад
Так Северная Европа. В большей части потасовки с монголами и особенно с Турцией, после похода на Константинополь. Из-за пути "из варяг в греки".
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (313123) 1 месяц назад
Не было этого !

Торговали - кормили Европу и ранее.
Ушастик Мыслитель (9627) 1 месяц назад
Больше всего Россия воевала с Турцией. Её можно считать европейской державой потому что Балканы и Крым контролировала Турция.
Alikhan Zhankin Просветленный (42961) 1 месяц назад
Фсе западные и южные соседи.
Легитимный Кот Гений (53711) 1 месяц назад
Да так сильно ненавидели, что после пресечения династии Рюриковичей приглпшали к себе царем одного из европейских принцев
Василий Котиков Искусственный Интеллект (136414) 1 месяц назад
Россия тоже европейская нация.
Саргассово мореМыслитель (9582) 1 месяц назад
Нет дружок мы Евразийци!!!
Василий Котиков Искусственный Интеллект (136414) Да, дружок. Мы русские это евопейцы а вы чуваши азиаты..
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Мыслитель (8972) 1 месяц назад
Шведам вломили под полтавой
Саргассово мореМыслитель (9582) 1 месяц назад
И не только под полтавой )))))
ishua ivanov Искусственный Интеллект (100365) 1 месяц назад
Ко все инородцам их всех называли немцы.
Тамерлан Искусственный Интеллект (904078) 1 месяц назад
У России исторически всегда вокруг были только враги. Либо опасные и чего то могущие, либо слабые, которых могла уже сама Россия.