Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В вашем городе дороги хорошие?

Татьяна Мастер (1946), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алина Мудрец (11365) 12 лет назад
большинство-отвратительные! Питер...
Остальные ответы
Хренник Тихонов Мудрец (15554) 12 лет назад
Жуть, а не дороги. Как после войны. (г. Москва)
Олечка Мыслитель (5313) 12 лет назад
К сожалению, нет (
Иногда как после фугасной бомбежки...))
Вячеславик Мыслитель (8445) 12 лет назад
По дороге на кладбище - хорошие.
Александр Б Мыслитель (5767) 12 лет назад
В городе ещё сносно, а вот за городом.... Курск
Летучий Змей Гуру (3194) 12 лет назад
Ага, как же.. . :-/ еще спроси как у нас в городе с дураками. Мы же в России живем!! ! Откуда им быть хорошими?
вадим дыкусов Знаток (375) 12 лет назад
после зимы вобще ппц (Ростов он Дон)
kiss Гуру (3004) 12 лет назад
замечательные. после каждого возвращения домой проверяю на месте ли глушак, а вдруг бампер отвалился и тд. и тп.
Перова Ирина Гуру (2943) 12 лет назад
Центральные в норме, а во дворы лучше не лезть... .
Залезешь - не вылезешь....
Оленька Мастер (2288) 12 лет назад
как и везде видимо! по центру еще можно ездить. но чуть в глубь и становиться печально...
Андрей Гуру (3215) 12 лет назад
местами попадаются приличные
Urbanus Lupus Профи (707) 12 лет назад
вообще то хороший асфальт на дороге не валяется
у нас одна ровная дорога-на кладбище) ) (г. Владивосток)
Кио Мудрец (11944) 12 лет назад
Все в мире относительно. Относительно чего хорошие? Если относительно доревень то чудесные, если относительно СНИПОВ ужасные!
Vovan Sedov Ученик (141) 12 лет назад
не фига себе хорошие как после войны!!!!))))))) ) г. Южноуральск, обл Челябинская!