Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что с магической точки зрения означает,если встретил человека противоположного пола похожего на себя?

♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (53905), закрыт 1 месяц назад
Даже родинки почти один в один,характер,манеры,темперамент и внешность
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2409) 1 месяц назад
Зеркало, хороший спутник в эволюции.
Остальные ответы
ХИЧ Кок Мудрец (17122) 2 месяца назад
Не знаю.
Кто то скажет это твоя вторая половина но я бы честно застрелилась бы жить со своей копией)))
Елена Оракул (62781) 1 месяц назад
Не знаю, я бы сразу убежала
Твоя звезда Мудрец (13059) 1 месяц назад
Обычно это начало больших проблем)Хотя начало может быть весьма романтичным в этом случае)
Ветер Перемен Гений (61043) 1 месяц назад
"Гляжусь в тебя ,как в зеркало...." Мы притягиваем людей похожих на нас...? Все же о другом говорят,что притягиваются противоположности....А может это и есть родственная душа...)))
СОКОЛ Просветленный (47772) 1 месяц назад
очень интересная комбинация получается ,когда у них день и месяц рождения совпадают,меж ним реально некая связь и борьба очень мощная будет идти на протяжении их совместного общения .