
Осадок - лыжня, НО ведь Вчера был праздник? Вы им воспользовались на полную катушку?

Не твоё собачье дело!))) Искусственный Интеллект (128586), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ledy_L Мудрец (19016) 12 лет назад
А вот про катушку я как-то и забыла совсем...
Источник: ;)
Остальные ответы
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 12 лет назад
Мы рады его продолжить для Вас.... Наливай!
Источник: С праздником! Хорошего настроения и много-много радости в жизни!! ! )))))))))
Анатолий Филиппов Мыслитель (9610) 12 лет назад
Боюсь, что нет! С катушек съехал раньше срока...
Источник: ЕЩЕ РАЗ С ПРАЗДНИКОМ!!!
Алексей Никитин Высший разум (223345) 12 лет назад
У нас праздник сегодня, сравнимый разве что только с дембелем ...