
Приветы!;)Вот скажите,если с утра никто ничего не помнит, что было вчера, то откуда берутся подробности?;)

ledy_L Мудрец (19016), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дядя Федор Просветленный (44706) 12 лет назад
Да кто то камеру забыл отключить в спальне! )))
Остальные ответы
natalja - Мудрец (13013) 12 лет назад
Подробности вырисовываются, когда складываются паззлы подсознательных воспоминаний всех участников..
Ника Мудрец (11936) 12 лет назад
Мир не без добрых людей!!!)))))))))
Алексей Никитин Высший разум (223345) 12 лет назад
Просто каждый теперь просматривает, что он вчера спьяну на свой мобильник записал ...