

Иммобилайзер, замена замка зажигания. Сигнализация. Приора 1
Помогите товарищи Электрики-приороводы. Суть в следующем:
Старый владелец (с его слов) поменял замок зажигания (самый дешёвый) на новом замке зажигания 2 простых ключа, машину заводят. После включения зажигания загорается лапочка иммобилайзера, горит 8-10 секунд, и издаёт один писк, продолжает гореть ещё 8-10 секунд, писк и гаснет. С ключа с кнопками (от родного замка) не открывает центральный замок кнопкой (на ключе индикация есть) в ручную открывает. Сигналка с подзваводом (заводит) но двери не блокирует и не разблокирует (вроде шум в дверях есть при нажатии на блокировку двери с брёлка сигнализации но эффекта нет. ( в водительской двери один актуатор или привод, кто как называет.
Что означает поведение лапмы иммобилайзера? Можно ли на старый ключ зажигания с кнопками вернуть функцию открывашки? И по каким причинам сигнализация (томагавк) не может заблокировать разблокировать двери?
У тебя сразу три разных причины.
Иммо не активен, поэтому не работает штатная сига, это сразу две твои причины.
По нештатной сиге надо смотреть управление по цз.
Короче я бы поступил так-
Заменил бы личинку замка зажигания под штатный ключ , ну или починил родной замок, обычно там ломается пружина на стартер и замок клинит.
Восстановил бы работу зц от томагавка.
На этом всё, так как если активируешь штатную сигу, то иммо будет активен, а это нафиг не нужно, так как будет сразу две сиги на авто, устанешь оба брелока каждый раз тыкать.
А тебе посоветую определиться что тебе нужно, и потом ехать к электрику.
Про приоры с кан шиной даже рассказывать не буду, там можно штатную сигу запаралеллить с нештатной сигой по кан шине, то есть обе сиги будут работать как одна сига как со штатного ключа, так и с не штатной сигнализации
привет