Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kak dolgo dlitsa abort i kakie estj varianty aborta?

escortagency uzkure Ученик (25), закрыт 12 лет назад
kak dolgo dlitsa abort i kakie estj varianty aborta?
Лучший ответ
ЮлиЯлюбимая Мастер (1962) 12 лет назад
Правильно тебе уже написали.... Есть медикаментозный аборт, вакуумный и обычный.... Медикаментозный - таблеткой, до 5 недель, вакуумный точно не помню, но тоже где-то до 5 недель, и обычный - до 12 недель делается.... Происходит обычный аборт так: приходишь в больницу, одеваешь халатик, лежишь ждешь когда позовут, потом тебе сделают укол в вену - ты заснешь... и все - дальше ты ничего не чувствуешь... тебя положат на твою кровать и ты будешь отходить от наркоза... Потом пойдешь домой.. .
Если ты решила делать аборт - иди скорее в больницу.... хотя твои переживания сейчас понятны... Удачи...
Остальные ответы
наташа огнева Мастер (1041) 12 лет назад
аборт длится около 30 минут
Источник: Не ДЕЛАЙ ЭТОГО
Нина Третьякова Гуру (4531) 12 лет назад
аборт длится от 5-ти до 12 минут. . Есть мини-аборты, есть обычные. Если срок беременности большой или есть какая-то паталогия, то аборт может продлиться значительно дольше. .
Наталья Гочачко Ученик (144) 12 лет назад
бывает мини-аборт, около 30мин, особо пугаться не стоит
бывает аборт, когда срок превышает 4 недели, там уже дело сложнее
Оксана Пантелеева Мастер (2396) 12 лет назад
Есть медикаментозный аборт. Дают выпить таблеточку и через какое-то время происходит самопроизвольный выкидыш. Но, большая вероятность осложнений. Стоит не дешево!
Олег Дубровин Просветленный (36110) 12 лет назад
даже на сроке до 12 недель он длится минут 10. выйди на меня
Наталия Профи (613) 12 лет назад
Милая девушка, лучше задайтесь вопросом, сколько может длиться лечение бесплодия после аборта. Не надо, подумайте сто раз. ВСЕ потом жалеют об абортах, кто-то раньше, кто-то позже.