Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам такой вид спорта:

(;,;) {:€ :-Е (jlj) Гуру (3175), закрыт 12 лет назад
8 марта в Гарце (Германия) прошел первый чемпионат по катанию голышом на санках:



и кайф и зрелищно, особенно когда есть чем тормозить:
Дополнен 12 лет назад
Главный приз - 1 000 евро
Лучший ответ
Константин Зайко Гуру (3479) 12 лет назад
Блин, показалось, что это Меркель на посл. фото))
Остальные ответы
Еlli Сool Мудрец (19899) 12 лет назад
мило! и разнообразно!!!!
Максим Спасский Мыслитель (9655) 12 лет назад
с голандии наркоту бесплатную завезли? ;)
(;,;) {:€ :-Е (jlj)Гуру (3175) 12 лет назад
Главный приз - 1 000 евро
Исполняющий ОБЯЗАННОСТИ Мастер (1531) 12 лет назад
Физкультура - наш друг !
Спорт - наш товарищ !
Да здравсвует хлюпанье
Влажных влагалищ !
BORISOV88Гуру (2958) 12 лет назад
хороший стишок и на тему
@NET@ Оракул (94678) 12 лет назад
у каждого по своему голова болит.... зажрались....
BORISOV88 Гуру (2958) 12 лет назад
интересное зрелище