
почему после 6 есть нельзя?меня конкретно пробило

55кг.чиЛАВека Знаток (274), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мила Оракул (50650) 12 лет назад
Какая ерунда!. . Кто это сказал? Вот пусть они и не едят и после 6-ти, и после 7-ми.. . Да хоть после.. . никогда.. . Хавай на здоровье! Приятного аппетита!
Остальные ответы
боливар Просветленный (49120) 12 лет назад
биоритм смещённый позволяет мне и в 3 ночи поесть.
Павел Мастер (1201) 12 лет назад
Фигуру блюдить надо, тем более если ты она! Кстати, сгусчёнка очень и очень вкусный, но очень и очень вредный продухт! Три банки за раз, и хватит, больше не надо!
настроение Оракул (78635) 12 лет назад
после 6 --нельзя, начинай после 9.