Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему по пустякам часто нервничаешь, а серьезные вещи вопспринимаются почти без эмоций?

Герман Мудрец (18807), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123574) 12 лет назад
Из "пустяков" складывется жизнь...
Источник: В жизни нет мелочей - всё важно...
Остальные ответы
валера Мыслитель (9791) 12 лет назад
потому что кажется, что пустяк решаем, а серьезная проблема нет. зачем из-за нее париться?
Слава Профи (590) 12 лет назад
Пустяки это твои мелкие ошибки которые ты мог бы предотвратить, а серьёзные вещи не каждому подсилу. на этом и успокаиваемся
LAMBORGHINI DIABLO Профи (608) 12 лет назад
Наверно еще дело в том что при большом стрессе, человек максимально "групируется", чувствует себя спокойнее и поэтому кажется, что стресса нет.
BORISOV88 Гуру (2958) 12 лет назад
Потому, что пустяки мы думаем что они не решаеми, а вот серьезные вещи мы уже думаем без эмоций