Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нибудь сидит под ником мужа? (Как я , нпример)

Алексей Коротаев Профи (859), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
-Юленька- Гений (52346) 12 лет назад
Нет, наоборот, муж иногда любит под моим Ником сюда заглянуть))
Остальные ответы
Андрей Астахов Мудрец (15311) 12 лет назад
У меня нет мужа, Леша. Уйди, прааативный!)
Svetlana Мудрец (12021) 12 лет назад
у меня его нет. Вам что-то не верю )))
Ая Просветленный (46389) 12 лет назад
Если за всю семью сидеть за компом, времени не будет в туалет сходить! Ты за меня случайно не сидишь?