Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребята, помогите! Ищу ролик, который против отстрела лис(я не активистка и прочее, интересует режиссура).

Анна Таниша Таниша Ученик (98), закрыт 3 недели назад
В ролике женщина спасает своего ребёнка от невидимой погони, отводя нападающих от дома, но её добивают. Ребёнок остаётся один. И, как следствие, погибает без матери. Это аналогия к тому, что если стрелять бездумно в лисиц, то их потомство погибает.


Помогите найти ролик!
Лучший ответ
adam baranov Знаток (295) 1 месяц назад
Старый видос или новый?
Остальные ответы
Шойгу из овощей с козлятиной Мудрец (11198) 1 месяц назад
интересует режиссура а умирать не страшно - страшно жить бесстыжим
рада Мудрец (10397) 1 месяц назад
Вбей в поисковиках эти слова.