Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Слово о полку игореве

Анна Бекирова Ученик (104), закрыт 3 недели назад
Как святослав относился к ярославне?
Лучший ответ
SVESDNAJA PURGA Знаток (358) 1 месяц назад
У него спроси.
женя асеевПрофи (636) 1 месяц назад
Ахахаха)))
Остальные ответы
ваня хомяков Ученик (187) 1 месяц назад
Князь Святослав Киевский является одним из центральных героев произведения "Слово о полку Игореве". В этой статье представлен цитатный образ и характеристика Святослава в "Слове о полку Игореве": описание персонажа в цитатах, материалы для сочинения.