Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Входит ли работа в парткоме городского театра, горкома КПСС в стаж гос службы?

Рекорд Мобайл Ученик (16), закрыт 3 месяца назад
работала в советский период 12 лет актрисой драматического театра, потом 6 лет председателем парткома городского театра, потом 10 лет инспектором горкома КПСС, потом 3 года заместителем начальника Комитета по культуре города Санкт-Петербург и 4 года ведущим специалистом Министерства культуры РФ. Какая продолжительность стажа гос службы?
Лучший ответ
E1 Просветленный (45869) 4 месяца назад
там был ньюанс..если после 199__ какого то года ушли, то входит. а если до- не входит. шибко тогда старики обижены были кто всю жизнь в советских и партийных органах работал.им нет ничего к пенсии а разница в год между теми кому досталось..
Остальные ответы
serghei ciobanu Высший разум (272030) 4 месяца назад
Входит. А считать и сами можете.
Сулейман ДжабраиловУченик (61) 4 месяца назад
как? театр же Учреждения культуры
Сулейман ДжабраиловУченик (61) 4 месяца назад
может начиная с горкома учитывать стаж??
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (342693) 4 месяца назад
нет входят толко председатели партктмов пивбаров и ресторанов
serghei ciobanuВысший разум (272030) 4 месяца назад
И ещё работа Инквизитором.