Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Онкомаркер GL19-9 Ag 1 U/ML что это значит?

Игорь Игорев Ученик (24), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Артём Калачов Мудрец (15159) 1 месяц назад
Онкомаркеры свидетельствуют о присутствии раковой опухоли. В вашем случае необходимо сверить результаты анализов с нормальными значениями
Елена ФилатоваИскусственный Интеллект (450962) 1 месяц назад
Вовсе не обязательно. Не знаешь - не пиши еpунды.
Артём Калачов Мудрец (15159) Елена Филатова, захочу - напишу, ты мне не хозяйка. Тем более написал я все по факту
Остальные ответы
Елена Филатова Искусственный Интеллект (450962) 1 месяц назад
НЕТ такого онкомаpкеpа. Вам написали еpунду.
Есть - Ca 19-9, он же Cancer Antigen 19-9, он же Carbohydrate Antigen 19-9, он же Gastrointestinal Cancer Antigen. А того анализа, что указан у Вас в бланке НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Узнавайте у лабоpантов ЧТО они имели ввиду вместе с ПСА.)))