Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы верите в неоспоримую логику коллективного разума?

Не просто Божий! Ученик (31), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
пупс_с_Земли Просветленный (45511) 2 месяца назад
Я верю в коллективную договорённость о чём либо.
Братец КроликаОракул (52989) 2 месяца назад
напрасно
Остальные ответы
Moloko Просветленный (24483) 2 месяца назад
А имею ли я право верить во все что угодно?
Мне кажется это бред.
И нееет, но жизнь упрощает бывает намного...
Смена узора Просветленный (32839) 2 месяца назад
Нет, только в коллективный иммунитет.
Братец КроликаОракул (52989) 2 месяца назад
коллективного иммунитета не существует, это неудачная метафора
slhПросветленный (41254) 2 месяца назад
Скорее в группы верю)
Смена узора Просветленный (32839) slh, )
Айди Шник Просветленный (21485) 2 месяца назад
только в неоспоримый тупизм мирового масштаба )
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (337131) 2 месяца назад
коллективный разум глуп, ибо давно доказано, что интеллект толпы равен самому нижнему интеллекту из людей, эту толпу создающих.
Алексей МарковПрофи (803) 1 месяц назад
доказано британскими учеными, отставшими от поезда
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (337131) Алексей Марков, докажи обратное. Если сможешь. Хотя мне не важно твое докажательство, если честно...
Anti tezA Мастер (1189) 2 месяца назад
Нет. Ошибки могут аккумулироваться внутри сознания
Узкий Оракул (88467) 2 месяца назад
Нет коллективного разума. Есть стадо и есть пастухи
NeTakaJa Просветленный (46089) 2 месяца назад
В логику отдельно взятого индивида ещё могла бы поверить. Но коллективный разум...прям утопия :-))
Sektor Оракул (90591) 2 месяца назад
Нет, такой бардак не нужен.
⭐Просто кот Просветленный (33570) 2 месяца назад
Нет. Так как Логика была создана по законам "причины и следствия" как в материальном мире, но у человека есть Свобода выбора (Свобода воли), человек способен выбирать без причины, ставя причиной Мораль, этим нарушая логику.
Этим вопросом занимался Иммануил Кант, здесь подробнее https://otvet.mail.ru/question/228902607
Братец Кролика Оракул (52989) 2 месяца назад
коллективного разума не существует
Джон Дед Искусственный Интеллект (437866) 2 месяца назад
что то тут и есть но только поверхностное..всё равно в конце концов все в свои скорлупки уходим
Павел Воронин Оракул (74707) 2 месяца назад
люой разум может ошибаться...)))
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2157609) 2 месяца назад
В этом что-то есть...
CosmosВысший разум (189104) 4 недели назад
)) придет скоро
Чип Гуру (3290) 2 месяца назад
Нет,нет и нет.Потому,что один профессор может выполнить работу ,которая окажется не под силу миллиарду непрофессионалов!!!
ishua ivanov Искусственный Интеллект (100594) 2 месяца назад
Нет.Большинство часто принимает неверные решения род воздеиствием не разума,а эмоции.
matod Искусственный Интеллект (117954) 2 месяца назад
Думаю, что группы людей ведут себя не только как сумма поведений ее членов, т.е. имеет место синергия. Поэтому, коллектив можно рассматривать как отдельную сущность. И у этой сущности действительно есть логика в поведении, которую можно изучить, понять и, возможно, предсказывать.

Слово "неоспоримая" здесь не уместно. Если бы у всех "коллективных разумов" истории логика была неоспорима, все бы всегда во всем побеждали. Чего мы не наблюдаем.

К тому же мотивы и правила, которые управляют группой совсем не обязательно совпадают с логикой всех его членов, т.е. внутренние конфликты тоже неизбежны.