Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого какое мнение о Гусе Хиддинке и Chelsea???

Samiel Ученик (145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Веталь♒© Просветленный (25399) 12 лет назад
Я бы не сказал, что это выдающийся тренер. Этот человек будет работать там где больше заплатят. Ни о каком переживани за Россию речи не идет. Если бы это было так он бы сказал я отказываюсь от Челси буду работатЬ с Россией .Нет ни чего боллее постоянного чем временное
Остальные ответы
Александр Плеханов Знаток (412) 12 лет назад
Гус - Красава! Челси - нормальная команда, но Хиддинг там не останется. Он ответственный человек и за Россию переживает!!!
Клёвый Малый Знаток (487) 12 лет назад
Гус-ето професионал, опытный тренер, Свои денъги отрабатывает.. а челси вродебы уже ведет переговоры с Бывшим тренером Барселоны Райкард..
Андрей [СедоВласый] Сова Мастер (1268) 12 лет назад
Гус вытаскивает команду, кто если не он поможет "Челси"