Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нарушение авторских прав

Yakui The Maid Ученик (189), закрыт 1 месяц назад
у меня такая проблема. человек попросил сделать обложку для трека, что я собственно и сделал. (естественно чтобы была отметка автора и тд) он показывает как бы пруф, что да, я отмечен, и отчислит должное. когда вышел сингл, то отметки не было и вообще ничего. позже он пишет мне в директ, сказав что: "спасибо за бесплатную обложку и идею, жду не дождусь когда заработаю на тебе бесплатные деньги" это можно считать нарушение авторских прав или что то такое? можно ли кинуть жалобу и начать спор?
Дополнен 1 месяц назад
просто, как вам сказать. это был мой друг. и так получилось.
Дополнен 1 месяц назад
естественно, если это был бы не знакомый человек, то я бы не лоханулся так
Лучший ответ
Евгений Лютиков Ученик (180) 1 месяц назад
Договор заключали перед работой?
Валерий КовковУченик (154) 1 месяц назад
даже если был бы договор, он говорит про обложку, ему надо было сделать её именной или зарегистрировать её под себя и дать ей авторское право©
Евгений Лютиков Ученик (180) Валерий Ковков, ну вообще по гражданскому кодексу 1259 ГК РФ. По законодательству Российской Федерации авторское право на иллюстрации не нужно регистрировать, оно возникает в момент создания авторской работы. В таком случае если бы был договор, то можно было бы предъявить лейблу, через который загружен трек пруф в виде проекта обложки исходников и потребовать удалить трек с площадок.
Валерий КовковУченик (154) 1 месяц назад
Ошибся немного
Остальные ответы
Валерий Ковков Ученик (154) 1 месяц назад
НЕТ, это не будет нарушением ап. Тебе надо было до этого все разными зарегать её по АП©, есть много вариантов, например: Дать свой тег к этой обложке или заключить договор перед тем как ты ему отдавал эту обложку, договор может быть в любом виде хоть в бумажном, хоть в письменном
Валерий КовковУченик (154) 1 месяц назад
Скажу так, я ошибся немного если всё таки у тебя есть переписка или разговор с ним записан то ты можешь предъявить это всё против него ну в итоги подать в суд или предупредить его чтоб он отдал твою обещанную сумму
Yakui The Maid Ученик (189) переписка есть, уже все заскрининно, спасибо большое.
Валерий КовковУченик (154) 1 месяц назад
можешь написать админам тои площадки в которую он выклал трек, но таким способом ты только добьешься его удаления
Yakui The Maid Ученик (189) да, удаление хотя б пусть будет
ametsyd dУченик (100) 1 месяц назад
там ситуация такая была, что не ожидалось подвоха от человека который выпустил трек, и все было в диалоге и на словах и обещании в том что часть заработанных средств он отдаст. плюс это не такой популярный исполнитель и сомнений не было, следовательно не было нужды делать официальный договор и все такое
но так получилось, что человек обманул, но есть пруфы в виде переписки и скриншотов того что это именно он обрабатывал и делал фотографию
максим Профи (577) 1 месяц назад
нет , не будет . нужно было ставить свой тег самим .
максимПрофи (577) 1 месяц назад
+ нужно было брать предоплату
Юрий Котков Оракул (87301) 1 месяц назад
красиво ты лоханулся
Yakui The MaidУченик (189) 1 месяц назад
хахахаахаххаах есть такое, но тут дело не в деньгах
Юрий Котков Оракул (87301) Yakui The Maid, если есть чертежи, черновики и т.д. - в суд.
Yakui The MaidУченик (189) 1 месяц назад
да, есть доказательства
Евгений Лютиков Ученик (180) Yakui The Maid, напиши лейблу через который он грузил трек, ну или на крайняк в службу поддержки вк мьюзик и прочих площадок, что обложка была использована без твоего разрешения и ты в случае чего готов подтвердить авторство обложки. Возможно они и удалят его трек
Бессмесленый Чел Гуру (3501) 1 месяц назад
Нет, ты не делал авторских прав на работу
Максим Шаров Искусственный Интеллект (206540) 1 месяц назад
надо было зарегистрировать это изображение как интеллектуальную собственность (у натариуса или еще как оно там делается), и только потом отправить заказчику изображение и документы о твоем авторском праве на него.
Сейчас можно только попробовать скандал в его тусовке устроить, сообщая всем что он вор, с целью удара по его репутации.
Yakui The MaidУченик (189) 1 месяц назад
да, уже в процессе
Miss Unicorn ✨ Мудрец (11272) 1 месяц назад
Если ты юридически у нотариуса никак не заверил свое авторское право, то нет, ты ничего не сможешь сделать, можно конечно попробовать доказать в суде, что работа твоя предоставив данные, если там действительно большие деньги, но сам понимаешь, что это бред
Yakui The MaidУченик (189) 1 месяц назад
так это не такой популярный исполнитель, или что то такое, чтобы делать это все официально. да, это может и не быть нарушением, но это все равно воровство работы.
Роман Роман Мудрец (16092) 1 месяц назад
спасибо за бесплатную обложку и идею, жду не дождусь когда заработаю на тебе бесплатные деньги"==

А слабо переспрочить вообще у человека. Тут же смысловая ошибка. Поэтому что имел в виду человек - не ясно. Он мог иметь в виду

" Спасибо за работу без предоплаты"

Т. К. ЗАРАБОТАЮ БЕСПЛАТНЫЕ ДЕНЬГИ.==ЗВУЧИТ УЖЕ НЕ НОРМАЛЬНО)))
Yakui The MaidУченик (189) 1 месяц назад
так уж написал человек, и вообще он потом кинул меня в чс
Роман Роман Мудрец (16092) ну бывает, у меня тоже работу крали, потом век их проги недолго всеравно был. Так же по хамски. Бывает
*(\/)@Si* Гуру (4817) 1 месяц назад
Неспорить и сотрудничать с ним больше не надо!
ольга фролова Ученик (240) 1 месяц назад
Договора нет то все без смысла, решай вопрос при личной встрече, если это твой друг