Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста!!! (Смотри внутри)

maleksjuk Профи (763), закрыт 12 лет назад
Помогите мне написать рассуждение на тему "Людям нужен мир".
Укажите, пожалуйста:
1. Тезис.
2. Доказательства (во-первых, во-вторых, в-третьих).
3. Вывод.
Лучший ответ
оса в клетке Мастер (1065) 12 лет назад
Мир - это жизнь,

мир - это солнце,

мир - это самое дорогое, что нужно людям.
Остальные ответы
Борис Знаток (416) 12 лет назад
Не хочу чтоб погибали отцы ибратья.
Не хочу чтоб плакали о них матери.
Хочу учится, получить спициальность и работать и жить спокойной жизню.