Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой врач мне может помочь с вопросом?

Марк Каринин Мастер (1458), закрыт 1 месяц назад
у меня на личике, под глазами (не мешки, чуть ниже их) нечто вроде морщинок. не могу сказать насколько давно, ну в общем да
к кому мне сходить посоветоваться?
Лучший ответ
Pawel Bobrow Знаток (331) 1 месяц назад
Я ничего особенного не вижу
Остальные ответы
ded pihto Просветленный (41694) 1 месяц назад
терапевт.
Марк КарининМастер (1458) 1 месяц назад
он же по внутренним органам (?)
Björn Andersson Мыслитель (7485) 1 месяц назад
Терапевт или дерматолог.
modemfk Мастер (2205) 1 месяц назад
Малярные мешки называется, бывают из-за застоя жидкости, либо возрастное
Лесная Фея Гуру (3954) 1 месяц назад
Педиатр/терапевт, эндокринолог, дерматолог. Но сначала лучше к первому врачу, он даст направление уже к конкретному врачу
Лера Котлета Ученик (65) 1 месяц назад
Терапевт или дерматолог. Терапевт может дать направление даже к эндокринологу
Денис Лакорство Ученик (55) 1 месяц назад
Советую к педиатору, направление даст. А если у вас это всегда было, с рождения - пластика
Ирина Просветленный (41078) 1 месяц назад
Меньше в зеркало смотрись.
Марк КарининМастер (1458) 1 месяц назад
понял
Александр Мастер (2300) 1 месяц назад
Тебе хана !!!!
Марк КарининМастер (1458) 1 месяц назад
блин((
Александр Мастер (2300) Марк Каринин, )))
Nos Искусственный Интеллект (200455) 1 месяц назад
Терапевт ,невролог. Такого рода отеки бывают на фоне нарушения венозного оттока из головы, например при дистонии вен, нестабильности шейного отдела позвоночника, всд и тд
Дьявол Гуру (3338) 1 месяц назад
К любому
Марк КарининМастер (1458) 1 месяц назад
к ветеринару тогда иду
Дьявол Гуру (3338) Марк Каринин, судя по аве ,да:)
Алина Амплеева Ученик (118) 1 месяц назад
К психологу обратись, такие мешки под глазами, требуют психологической помощи
Марк КарининМастер (1458) 1 месяц назад
согласен
Сиреневая фея Высший разум (10987483) 1 месяц назад
Не вижу никаких мешков и морщинок.

Не паникуй !
Марк КарининМастер (1458) 1 месяц назад
я вижу ((