Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, а с чем (кем) связаны ваши мечты)))))))) Ммммммммммммм....

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Поцелуй Тигра Мудрец (15396) 12 лет назад
Если логично, то с самой собой... если на данный момент, то спать хоцца и никуда не идти... а вапще хочецца жить у моррря... =)))))))
Источник: Прррива)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (806) 12 лет назад
с одной особой, которой почему то посрать на меня... сучки...
La Otra Мудрец (18722) 12 лет назад
hochu nakonec-to douchit francuzskii iazyk...
Редиска Знаток (258) 12 лет назад
В данный момент с самой собой, а там дальше посмотрим.... =)
mistik2008 Знаток (332) 12 лет назад
ни с кам и не с чем, моя мечта, мне и бороться за то чтоб она сбылась!
Dangerous romantic Профи (655) 12 лет назад
с ожним парнем.... ммм....
-=Nat@sha=- Мыслитель (5439) 12 лет назад
С семьёй!! ! Жаль что это только мечты ((((((((((((((((((((((
Катерина Профи (693) 12 лет назад
У меня мечта одна - это много-много денег, остальные все мечты можно приобрести, ну или почти все)))
Источник: Моя жизнь)
Екатерина Мельникова Мастер (1832) 12 лет назад
Хотелось бы жить в стране с мягким и теплым климатом.
Уж так надоел холод)))