
как зарегистрироваться на однокласниках?

KoНqp[e]TkA Ученик (101), закрыт 12 лет назад
очень хочю зарегистрироваться
Лучший ответ
Armen Hambaryan Высший разум (424529) 12 лет назад
Заходите на сайт " Одноклассники. ру"
http://www.odnoklassniki.ru/
Вы увидите список городов, областей и т. п.
-находите город, регион, край и т. п. , где Вы учились
- находите свою школу или просто вводите в поле поиска номер своей школы
- заходите на страничку этой школы
-вписываете все свои данные в появившуюся форму
- придумываете логин (можно тот, что и на эл. почте) и пароль, по которым будете заходить на сайт (запомните их или запишите)
- вводите код
-Внизу странички жмете « ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ»
(иногда с первого раза не получается правильно всё заполнить, напишут неправильно заполненные строчки, повторите попытку)
- далее Вам предложат
- активировать профиль
(- В данный момент Вы пользуетесь ограниченной версией сайта и не можете отправлять сообщения, загружать и оценивать фотографии, оставлять комментарии в форумах и посещать страницы других пользователей.

Чтобы пользоваться сайтом в полном объёме, активируйте свой профиль с помощью SMS сообщения.

SMS активация профиля требуется только один раз! Это вынужденная мера, необходимая для поддержания порядка на сайте и защиты всех пользователей от массовой автоматической рассылки спама.
Спасибо за понимание!
Чтобы активировать профиль, выберите своего мобильного оператора ниже и отправьте SMS сообщение с указанным кодом. )
- Выберите свою страну и мобильного оператора
- выбираете
- жмете внизу странички «выбрать»
- Стоимость услуги 35.00 RUR.(может немного различаться, в зависимости от оператора)
- шлете указанное сообщение на указанный номер

(Сумма будет включена в счет за мобильный телефон или снята с карты предоплаты. )

- После получения подтверждения оплаты на мобильный телефон, нажмите на кнопку
[Активировать] ниже.
- Вы на своей страничке
Остальные ответы
**Катя** Знаток (299) 12 лет назад
зайди и регистрируйся