Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого нестандартные двери? (вопрос для состоятельных и богатых)

Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (352542), закрыт 3 месяца назад
Решил тут сделать небольшую перепланировку гостиной зоны и поставить двери высотой 3 метра. У кого есть? Как с точки зрения эксплуатации? Плюсы-минусы...
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
Ёрш Искусственный Интеллект (443681) 3 месяца назад
В министерствах, в старых зданиях встречается
И в новых, на этаже начальства. В РЖД и прочих госкорпорациях
Ничего особенного, открываются и закрываются
На старых станциях метро, там вообще каждую секунду их толкают
Остальные ответы
Mr. Jam Que Tal? Профи (783) 3 месяца назад
У меня есть
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (352542) 3 месяца назад
Как с точки зрения эксплуатации? Плюсы-минусы...
ЛиНик Искусственный Интеллект (200411) 3 месяца назад
А высота потолков--то достаточная для такой двери? У меня нет таких( хотя высота позволяет--чего--то не хотелось/не задумывались). Но в отдельной квартире , наверное, любой каприз возможен и эксплуатация стандартна, т. е. не ушатаете как в коммуналках. Вот в ней стоит высоченная(наверное, с царских времён), реставрация( нужна)--полцарства, новая--вообще, космос.
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (352542) 3 месяца назад
Да, 3.5 и 4 метра. Спасибо