Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будут ли у России другие спецоперации после Украины? Например в Финляндии из за вступления в НАТО.

Кот в мешке Знаток (268), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лариса Болтрикова Мудрец (14016) 1 месяц назад
финны передумали вступать в нато. лови мышей!
Крипто ПочемучкаМастер (1317) 1 месяц назад
Финны предложили базе НАТО приграничный аэропорт. Вас обманул путовизор.
Остальные ответы
Старый Капрал Просветленный (35957) 1 месяц назад
Сначала с Казахстаном разберемся
DanielМудрец (18026) 1 месяц назад
Не надо, не трогайте, он явно ни причем здесь
Геннадий КиселёвПрофи (849) 1 месяц назад
А че тебе Казахстан то сделал? Мы давали повод чтобы напасть или этот просто приступ психопата?
Хэнк АндерсонОракул (71352) 1 месяц назад
Казахстан находится под защитой Китая и Турции

Россия уже не имеет там никакого влияния.
Alikhan ZhankinПросветленный (42961) 1 месяц назад
А ху-ху ни хо-хо?
Эдери Просветленный (32810) 1 месяц назад
На Казахстан у элиты другие планы. А от вас(от нас) вообще ничего не зависит..
sUnset manИскусственный Интеллект (900506) 1 месяц назад
..................................
Alexandr Ivanov Искусственный Интеллект (140977) 1 месяц назад
Возможно на Аляске
Сергей ПавловМастер (1254) 1 месяц назад
Очень надеюсь
БончейкПрофи (779) 1 месяц назад
почему терра была выкуплена за большую сумму
Сергей Павлов Мастер (1254) Бончейк, К вашему сведению, деньги за Аляску Российская Империя так и не получила. Так как американский корабль, везший золото для расплаты за Аляску неожиданно затонул. По факту Россия бесплатно отдала Аляску. И самое обидное что только после этого выяснилось, что недра земли Аляски очень богаты золотом, и многие американцы-золотоискатели на халяву внезапно стали миллионерами
Николай Ежов Оракул (82250) 1 месяц назад
Обязательно! На Аляске и в Калифорнии... И на каких-то островах Миклухо-Маклай был...
НеКот КраважадныйВысший разум (143909) 1 месяц назад
Не забудьте про Китай!Опа,опа,омерика европа,Азия,Китай!Коля,забегай:)
ТУнец ТУзик Мыслитель (9793) 1 месяц назад
Может, сначала дождемся окончания этой?
Big Bow Гуру (3808) 1 месяц назад
Нет, это последняя спецоперация после которой России не будет
Сергей ПавловМастер (1254) 1 месяц назад
Ошибаетесь. Ещё не одну 1000 лет просуществует РФ, в отличии от Бандеровской Украины
Big Bow Гуру (3808) Сергей Павлов, тогда Объясните мне Почему с территории России бежит вся Российская армия
Alikhan ZhankinПросветленный (42961) 1 месяц назад
Тебя забыли спросить придур ок.
Сергей Павлов Мастер (1254) 1 месяц назад
Возможно будет спецоперация в Молдавии, в целях присоединения Приднестровья к РФ. И может быть в Грузии, в целях присоединения Южной Осетии к РФ. Но это всего лишь мои предположения. Но в Финляндии точно Не будет
Крипто ПочемучкаМастер (1317) 1 месяц назад
Будет. Мы в Петербургской Народной Республике желаем присоединиться именно к Финляндии. Денис Пушилин нас вдохновил своим правом на самоопределение.
Сергей Павлов Мастер (1254) Крипто Почемучка, Говорите только за себя, а не за весь Питер. У меня есть друзья из Питера, и от них подобного бреда я не слышал. Если вы предатель и ненавистник России, никто не мешает вам просто свалить в Финляндию на ПМЖ
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (545288) 1 месяц назад
как может быть после, если еще эта не закончена? у тебя что-то не так с восприятием времени?вчера путаешь с завтра7
Pol Paulsen Оракул (56153) 1 месяц назад
Там все может и закончиться
Cynical Thoughts Искусственный Интеллект (102715) 1 месяц назад
Нет. 300 тысяч солдат это даже на Украину не хватит, а для стран нато это совсем мало, а значит теоретически нужны миллионные армии, для такого числа пришлось бы брать всех слабо здоровых, малопригодных мужиков, которым совсем не захочется участвовать в войне с нато, а промышленность не выдержит потребностей в производстве техники и оружия. К тому же сша гораздо лучше оснащены и способны поставлять технику союзникам.
валера симаков Просветленный (20451) 1 месяц назад
Обязательно , ты ещё не мобилизованный на вот тебя соттрут и будет мир
имя фамилия Просветленный (47996) 1 месяц назад
Референдум в Польше будет следующим. Они давно уже хотели вступить в состав РФ, да только вся эта продажная верхушка не позволяла народу исполнить свою заветную мечту.
У них даже национальное блюдо называется, как и у нас pierogi (пироги), по сути, вареники.

Илон Макс отметил, что Хрущёв сам отдал Крым тем, кто его не заслуживал. Бизнесмен предлагает признать Крым частью Российской Федерации, как это было с 1783 года «до ошибки Хрущева».
НеизвестноОракул (73268) 1 месяц назад
привет. при чем здесь крым?
имя фамилия Просветленный (47996) Неизвестно, то, что из-за вовремя несданной арендуемой площади её законному владельцу, начался весь этот дешёвый артистизм.
Человек Гриб Мудрец (18180) 1 месяц назад
Эта продлится ещё до 2023 не меньше года. Зелебобыч пока у власти, то ничего не изменится, но думаю где-то зимой его заменят. Зима будет лютая и хохолл скукожится, а закалёный русский получит второе дыхание, вот тогда самое интересное начнётся.

После мне кажется уже всё успокоится. С финами точно воевать не будем, остальные с нами не рискнут

А вот в предсказаниях Ванги есть такое: Северная и Южная Америки буду вызжены и их территории не пригодны для жизни, очень позитивное предсказание.
Alikhan ZhankinПросветленный (42961) 1 месяц назад
В 2027 году шандарахнет Йеллоустоунский СУПЕРВУЛКАН Ии ФСЁ !!!
Злой Высший разум (11066743) 1 месяц назад
Вне всякого сомнения,но не в Финляндии
Ррр Глухое Эхо Знаток (369) 1 месяц назад
Канеш. Курс на Америку и референдум на Аляске
Merops Просветленный (49031) 1 месяц назад
Однозначно - будут еще ситуации с противостоянием экспансии НАТО. И пока нет очередного карибского кризиса, пока ни о каких гарантиях не договорились, искрить или полыхать может где угодно.
А Финляндия - не находится в союзе с РФ, они не голосовали за единый союз. К ним вопросов нет. Если они хотят, без референдума, принять такое решение - их право. Но, говорят, они не торопятся вступать.
Сновидец Оракул (62595) 1 месяц назад
Приходи в Казахстан. Встретим как положено. Думаю Китай горы Тянь-Шань не остановят. Поставим жирную точку над тем чей Оренбург, Астрахань, Омск и т.п.
Мистер Шеот Просветленный (22454) 1 месяц назад
Ага,как у Адика на всю европу,А всё началось с аншлюсса
Саныч Ученик (151) 1 месяц назад
даже если вам тут скажут правду, вдруг она вашему уму покажется сказкой, и вы лишь на этом основании её отвергните? вы бы лучше съездили и посмотрели что там за опеpация, и все вопросы сразу отпали. или хотя бы расследование устроили.