Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предлогает дружбу..вместо Чистой...Огромной Любви...Соглашаться?

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Август Мыслитель (8894) 12 лет назад
если бывший то нафиг надо...
Остальные ответы
............ Мыслитель (6492) 12 лет назад
кто там конкурент а ну ка признавайся мне))
chipa0410@mail.ruОракул (61307) 12 лет назад
гыгыгыгыгы....тебе конкурентов нет)))
Океан Эльзы Мудрец (17343) 12 лет назад
Если нужен друг-почему бы нет, а если нужен любимый-не соглашаться, это тупик.
наташка Гуру (4973) 12 лет назад
в инете или в реале ?
люблю лето Знаток (254) 12 лет назад
все с дружбы и начинается....
metalx Профи (527) 12 лет назад
голова не только чтобы шапку носить))
Елена Леонова Гуру (4153) 12 лет назад
бери что дают, потом разберёшься