Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты возишь с собой чемодан в поездку, или просто многокарманной жилетки хватает для багажа?

имя фамилия Оракул (50760), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Kseniya Просветленный (36399) 3 месяца назад
не получится обойтись жилеткой, нет кармана для запасных трусишек с носочками
«Осенняя лихорадка»Просветленный (48867) 3 месяца назад
трусишки на трусишки одевать надо,носочки на носочки,как в фильме штанцы под штанцами :)
Kseniya Просветленный (36399) «Осенняя лихорадка», :)))))
Остальные ответы
Moloko Просветленный (24766) 3 месяца назад
Мне одного рюкзака обычно хватает) ещё и место остаётся под пиво. Вот такой вот я компактный))
Лев Тигроедов Мудрец (15284) 3 месяца назад
Рюкзака обычно всегда хватает. Даже если с ноутом ехать
Lorelei Искусственный Интеллект (175958) 3 месяца назад
Я даже пошевелиться не смогу в таком жилетище.
Вячесл@в Искусственный Интеллект (249417) 3 месяца назад
Ненавижу чемоданы.Дорожная сумка и если необходимо - рюкзак.
` Искусственный Интеллект (111051) 3 месяца назад
нy вoт ceйчac y кaждoгo пo нeбoльшoмy чeмoдaну в pyчную клaдь, нa кoлёcикax, и иx впoлнe дocтaтoчнo, шopты, фyтбики, туники и caндалии. Ko вceму в aрapтaмeнтax ecть cтиpaльнaя мaшинa, зaкинyл, пocтиpaл и нa бaлкoн нa coлнцe.Ha 2 нeдeли нeмнoгo oдeжды нyжнo, ecли co cтиpкoй .
... и Baccepмaнa нe yвaжaю
Наталья Искусственный Интеллект (184478) 3 месяца назад
У меня небольшой и маленький чемоданы на колёсиках.
В зависимости от того, куда еду(лечу), выбираю один из них
Михаил Решетняк Просветленный (22994) 3 месяца назад
А вы попробуйте весь этот триппер на себе потаскать , особенно когда жарко, рюкзак снял и отдохнул ,
Виктория Искусственный Интеллект (158749) 3 месяца назад
Зависит от того, куда эта поездка. Если я еду по России в какие-то дикие края, то беру с собой рюкзак. Вещи беру в зависимости от того, смогу ли купить что-то на месте или нет. Процентов тридцать из перечисленного на фото вполне возможно.
Если лечу за рубеж, то чемодан на колёсах. Туда может быть почти пустой, назад всегда будет чем заполнить.