
Какие секс игрушки должны быть в доме у каждой порядочной женщины?))

~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (777558), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
. . Просветленный (20780) 1 месяц назад
на диване ...лежать)))) должна ...
ее игрушка)))))))
Остальные ответы
Сережкин Картошкин Искусственный Интеллект (115495) 1 месяц назад
Палки плейстейшен 5 в стойку и пошел в толпу молотить
Алиса Гутова Оракул (84462) 1 месяц назад
К порядочной и без игрушек пристают)
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (13212) 1 месяц назад
чоппер, кляп, фиксатор открытого рта, тушь для ресниц и помады старых образцов, чтобы в процессе всё это размазывалось на ура, а не было водостойким
девочки, эти вещи просто маст хэв
Святой Оракул (53261) 1 месяц назад
"Ванька - встанька", ага)))
Уникум - Индивидуум Оракул (76619) 1 месяц назад
у порядочных их нет... только натуральные секс органы :-)
игрушки это удел одиноких и озабоченных
Flayer Искусственный Интеллект (300179) 1 месяц назад
Вибратор с заряженными батарейками :))
русский парень Мудрец (17356) 1 месяц назад
никаких. Порядочную женщину должен удовлетворять мужчина
Юрий Манохин Искусственный Интеллект (143193) 1 месяц назад
у ей должен быть специальный огромный шкаф для игрушек))))))